krest

Русские чёрные и трус Ленин.

Представления ненцев о русских:

К «русским» (хант. — русь/рущ, манс. — руч, лес. нен. — сусса) обские угры и лесные ненцы относили «все цивилизованные народы», т. е. некоренных жителей Сибири. Ненцы, в отличие от обских угров, к «русским» причисляют татар; даже появившиеся недавно в Пуровском районе «лица кавказкой национальности» именуются «русскими черными».

При этом ненцы сами имеют определённе черты, которые роднят их с кавказцами:

«Лесные ненцы долго воевали с капи (селькупами), которые пришли на земли ненцев и часто грабили стойбища, уводя оленей и женщин. Ненцы собрались вместе и оттеснили врагов на Таз, пока шла война с капи, в устье Оби русские основали острог. Тундровые и лесные ненцы, собрав огромное войско, предприняли попытку взятия крепости, но им удача не сопутствовала. Если бы они выбили русских из Обдорского городка, то двинулись бы дальше на Москву. Однако время было упущено. Тут пришел Ленин, вероятно, он был трусом, так как стал с ненцами договариваться (если бы он был храбрецом, то пошел бы войной на ненцев), и ненцы обещали, как и русскому царю, платить ему ясак в Сургут».

Борьба оленеводов против коллективизации:

«Пришли красноармейцы в тундру, одного из них ненцы убили. Другой, отрправившись на его поиски, увидел у костра сидящих ненцев, которые поджаривали на шомполах у костра что-то. Сначала понять не мог, что же это коптится, а затем смекнул. Чтобы он не донес, ненцы убили его, а молодую женщину, что с ними была, с собой увезли. До сургутского начальства дошло известие о потерявшихся в тундре красноармейцах. Отправили отряд острошпапочников. Пяки всех их (30 человек) из луков из-за маскировочных щитов расстреляли, на нарту сбросали, а сами в тундре скрылись. Сын хантыйского богача Кольчу Дюши их скрывал, дал им свежих оленей, а затем и сам откаслал. Многих ненцев после этих событий расстреляли и посадили. Из рода Найвахи только 2-3 мужика осталось».

Е. В. Перевалова. Русские в представлении ненцев и обских угров. Полностью по ссылке:

http://www.perunica.ru/narodnosti/744-russkie-v-predstavleniyax-obskix-ugrov-i-lesnyx.html
krest

Лучше не скажешь... .

"Хотелося как лучше...
Помер Виктор Черномырдин - та самая Лукичёвская "кухарка",
на потеху честной публики,
достаточно долго правившая имперским сустатком,
в эпоху становления "канибалисткого капитализма",
сознательного развала промышленности,
умышленной утилизации
отечих науки, культуры, образования, медицины,
и в коем простой постсоветский "строитель коммунизма",
оказался выброшенной на помойку,
выплюснутой скорлупкой.
Ушел в мир иной,
совдепного замесу номенклатурный Помпадур,
и в продолжении Щедринской "Истории одного города",
Гоблин, с разговорным новоязом Элочки Людоедки,
"историческими деяниями",
достойными Олигофрена и законченного Идиота,
и несмотря на ужимки придворного Шута Горохового,
в кремлевском междусобойчике,
ещё и искусный игрок
на поле отечьей "прихватизации",
по самому беспардонному
в истории России,
распилу и скирдованию
"всенародного достояния".
Сего Ельциновского Скомороха,
ожидают сердечныя печалования из Чистого,
от лица тех, кто печаловаться об обобранном до нитки народе,
так и не удосужился,
отпевание в ХСС - храме для хороших господ,
пышные похороны,
гранитная глыба на Новодевичьем,
и "вечная память" о коммунистком перевертыше,
"благотворителе святаго храма сего"
и бескорыстном служителе Чистогана и Мамоны..."

Отсюда: http://kalakazo.livejournal.com/694705.html
krest

Услыхал вот.

Городской голова нашего богоспасаемого града Магадана по прозванию Печёный назвал атамана Ивана Заруцкого в числе героев, избавивиших Русь от смуты. Того самого Заруцкого, который верой и правдой служил тушинскому вору, чьи казаки виновны в смерти Прокопия Ляпунова, кто потом возился с Мариной Мнишек и её сыном и нашёл бесславную смерть на колу. Хм.. . Организовать что ли исторические курсы для чиновников?
krest

Проклятый изменник Мазепа.

Два малорусских произведения о национальном герое нынешних свидомитов. Мазепа в них однозначно показан изменником, подлецом, «проклятым». Именно так и воспринимала его большая часть его современников-малорусов. Это потом уже в 19-20 вв. самостийники слепили из обычного предателя образ героя-мученика. Вообще, вопрос о выхолащивании свидомитами традиционной малорусской культуры за время создания самостийнической идеологии требует отдельного подробного изучения. Смена самоназвания, смена основных опор этнической идентичности, смена героев, жёсткое редактирование родного языка. Вряд ли какой-то другой народ пережил такое.


Collapse )
krest

Столоверчение и негры.

"Одиннадцать человек выбросились из окна в парижском пригороде Ла Верьер, приняв своего чернокожего соседа за дьявола.

Четверо детей и семеро взрослых, пострадавших в результате инцидента, были доставлены в местные больницы с повреждениями различной степени тяжести. Сообщается, что все они живы.

Как рассказал помощник прокурора округа Версаль Одиль Февр, около 3 часов в ночь на субботу 13 участников спиритического сеанса увидели, что в их квартире находится голый мужчина африканского происхождения. По версии следствия, он хотел уложить спать своего плачущего ребенка. Участникам сеанса же показалось, что перед ними находится дьявол. Мужчину ударили ножом и выгнали из дома. В тот момент, когда он попытался вернуться, 11 участников сеанса выпрыгнули в окно квартиры, расположенной на третьем этаже. Причины их поступка предстоит выяснить полиции.

Неизвестно, каким образом чернокожий мужчина появился в квартире. Его и человека, выбросившегося из окна вместе со своей двухлетней дочерью, арестовала полиция".

http://www.lenta.ru/news/2010/10/23/hell/
krest

Из ленты.

"В 2011-м будем отмечать 20-летие окончательного поражения России в IV-й мiровой войне, — с распадом, выплатой гигантской контрибуции, уничтожением хозяйства и пр.

Перестройка — это как бы битва под Москвой, которую мы проиграли, но не так как в 1812-м, а с гибелью всей армии. "

http://everstti-rymin.livejournal.com/1415672.html
krest

Жёлтая словесность.

В приёмной одной конторы попался старый номер «МК». С удивлением обнаружил в этой жёлтой газете большую заметку о Пушкине и Лермонтове с отрывками их стихов. Был там ещё поэт Александр Аронов, о котором я читал впервые. Статья называлась «Пророки». Собственно там и выдержки стихов были всем хорошо известные ещё с детства: шестикрылый серафим Пушкина, Лермонтова: «С тех пор как вечный судия мне дал всеведенье пророка, в очах людей читаю я страницы злобы и порока». Ну и Аронов там за компанию, понимаем. Я сейчас не о том, насколько сопоставимы эти поэты по таланту или значению для нашей словесности. Меня концовка статьи позабавила:

«Хотел эту заметку назвать “Русские пророки”, но одумался: один — эфиоп, другой — шотландец, третий — сами понимаете. Все трое любили выпить по-русски, а последний, случалось, уходил в запой и плакал ».

Понимаем. Чтобы как-то втиснуть в ряды классиков Аронова, надо всех их объявить иноплеменниками. Другой вопрос, каким же дураком выставляет себя автор, когда пишет, что Пушкин – эфиоп, а Лермонтов – шотландец. Хотя в помойном «МК» и не такой бред пишут.
krest

Злочын и кара.

Есть одно малоизвестное произведение Тараса Шевченка, которое свидомая филология пышно именует поэмой-мистерией. Археологические раскопки в селе Суботове, которое принадлежало Богдану Хмельницкому, подвигли Шевченка на написание весьма своеобразного творения «Вэлыкый лёх» (большой погреб). В советское время эту поэму не особо привечали, поскольку явная русофобия никак не вязалась с образом провозвестника «семьи вольной, новой». Но она любопытна совсем не русофобией, её у свидомитов и так хватает. Замечательна, так сказать, этическая составляющая поэмы, своего рода «преступление и наказание» как их видел Тарас.

Итак, поэма начинается с явления трёх душ, которых Бог не пускает в рай за грехи. Первая душа мучается за то, что некогда, будучи девушкой, перешла дорогу Богдану Хмельницкому. Не просто так перешла, а с полными вёдрами, а Хмельницкий как раз ехал в Переяслав присягать русскому царю. Тем самым, наказана за то, что невольно поспособствовала гетману продать нэньку москалям. Ну и для пущего драматизму Шевченко потом водой из этих вёдер травит всю семью грешницы и даже собак.

Collapse )
krest

Кавказ 100 лет назад.

Письмо ингушей в Госдуму РИ в 1906 г.

«Мы ингуши, с незапамятных времен живем в нынешней Терской области в количестве 50 тысяч, занимаясь испокон земледелием. Весь маленький народ составляет как бы одну трудовую общину, не зная, что такое классовые, привилегированные и непривилегированные сословия, управляясь общинными началами. Но после покорения Кавказа, с шестидесятых годов, не взирая на всю горячую любовь к России, высказанную нами не раз в трудные исторические моменты, местные власти, внушаясь пагубной идеей русификации края, начали отбирать у нас земли и заселять их казаками. Collapse )

Казачьи станицы, перечисленные в письме: ст. Карабулакская – город Карабулак, ст. Слепцовская ныне Орджоникидзевская, Михайловская – ныне Серноводская, Семашкинская – ныне село Самашки , Фельдмаршалковская – ныне село Алхасты, а также Троицкая, Нестеровская и Асиновская уже не казачьи. Численность ингушского народа сейчас более 500 тыс. человек, рост за 100 лет в 10 раз. Русский субэтнос терские казаки в пределах той части Терской области, которая ныне входит в состав Чечни и Ингушетии больше не проживает.