krest

Искоренение православия на Аляске.

На Аляске период упадка начался между 1910 и 1913 годами. Американское правительство приняло решение, что они должны, наконец, дать настоящее образование народам Севера. Аляска была поделена меду разными протестантскими группами, где они могли беспрепятственно совершать свою миссию, просвещая темных местных жителей. Алеутские острова достались методистам, Кадьяк достался баптистам, Ситха достались пресвитерианам, Юпики достались Моравским братьям. Миссии получали финансовую поддержку американского правительства. Были организованы школы-интернаты, детей забирали у родителей и держали безвыездно в общежитиях, заставляя их получать настоящее американское образование. С 1910 года американские миссионеры убедили американское правительство насильно закрыть все русские школы. Для тогдашних протестантов православие почти что приравнивалось к язычеству, и они старались перекрыть все источники его распространения. Они также хотели, чтобы люди перестали говорить на местных языках, а говорили на "нормальном цивилизованном", т. е. английском языке. Моравские братья хотели также изменить местную экономику, чтобы она не зависела полностью от охоты и рыбной ловли, что им, конечно, не очень удалось. Результатом подобных усилий парадоксальным образом стало то, что остававшиеся еще языческими деревни сделались православными.

Джефри Макдональд, «Православие на Аляске»


И где была в это время хвалёная американская веротерпимость?
krest

Снег идёт уже неделю.

Во дворе замёты выше человеческого роста. Парни на горке рядом с лестницей соорудили трамплин и крутят фигуры на снежных досках, время от времени падая. Какой-то мужик катает детей на снегоходе прямо по проезжей части. В школах с 1 по 11 класс отменили занятия, из-за того, что дорожники не успевают расчистить подъездные пути. Хорошо зимой в Магадане.
krest

Просвещение по-американски.

В конце 1890-х и в начале 1900-х годов протестантские миссии Шелдона Джексона основательно повредили полноценному существованию коренных языков и имели целью подрыв корней народной православной культуры Аляски. Истории о коренных православных алеутах, говоривших на родном языке, прикованных дома к полу цепями американскими территориальными агентами и не способных ничего сделать, в то время как их детей в школе обучали английскому языку, отучая от родного, разбивают сердце. ...

Я помню одного алеутского православного христианина, который рассказывал, что даже в конце 1960-х употребление коренных языков в школе было запрещено. Если кто-то слышал родную речь, то унизительный, смиряющий знак вешался на шею нарушителя, и он носил его до тех пор, пока не слышал, что другой говорит на родном языке. Тогда он должен был донести на него, и знак передавался следующему. Ребенок, носивший знак, в конце дня подвергался наказанию от директора.


http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/41547.htm

Разность подходов православной и протестансткой проповеди. Протестанты понимают обращение язычников в христианство как "цивилизаторство". Поэтому такое варварское отношение к культуре. Например православные карелы и протестанты финны. Карело-финский эпос Калевала сохранился именно у православных.
krest

Имя Крюгера на карте России.

Крюгера (другое название - осыпной) - мыс на сев.-зап. берегу Камчатского залива. Назван в 1900 г. Фридольфом Кирилловичем Геком по фамилии президента республики Трансвааль Пауля Крюгера, одного из руководителей англо-бурской войны 1899-1902 гг.

Photobucket
krest

Сетевой дневник из Зеленокумска.

http://voysko.blog.ru/

"Снова о начальнике Советского РОВД Новикове… не знаю как зовут и знать не хочу.
Как должна вести себя милиция, когда по городу разъезжают вооруженные люди?
Если рассматривать вопрос на примере Зеленокумска, то милиционерам нужно обходить этих людей десятой дорогой. ГАИ-шникам, когда они увидят машину, в которой везут оружие, нужно отворачиваться, начинать щемить какого нибудь подслеповатого дедушку на старой копейке.

Если это наряд ППС, то им тоже нужно делать вид, что перед ними не горцы с незарегистрированными стволами, а детишки с воздушными шариками.

Скажете, не правильно? Менты не должны так себя вести? Наши поступают именно так.
Одна знакомая сорока принесла на хвосте интересную историю. Даже две.
23-го октября после полуночи, у кафе Эдем, гости города спровоцировали очередной конфликт. Для его урегулирования съехалось несколько десятков казаков. Не обошлось без стрельбы.
Это хорошо, что дикари получают отпор, но речь пойдет о другом. Со стороны горцев приехала, на первый взгляд ни чем не приметная, машина. Если бы не шесть стволов АКМ на заднем сиденье.
Мусорни было пруд пруди, ходили мимо этой машины и не одна шкура даже не поинтересовалась, кто хозяин, чьи стволы, на каком основании они там лежат.

Зато ментов интересовали все кто вышел против автоматчиков. Шныряли, вынюхивали, может кто с запашком алкоголя, что бы его за это забрать. А вдруг, у тех кто противостоит чеченским или дагестанским автоматчикам, в карманах есть китайские ножички из говеной стали? В таком случае у ментов праздник — бандитов задержат.

Странно? Мягко говоря, странно. Дальше.
31-го октября. Кафе с черно-юморным названием «У друзей». Чеченцы намеревались сотворить очередной свой беспредел. Ну не могут они спокойно жить. Вы ос видели? Совьют рядом гнездо и сразу начинают досаждать, всем, кто живет рядом. С ними похожая картина. Снова съехались казачьи десятки. Снова чечены ретировались. Снова, как из под земли появились менты. Думаю, что это чечены их и вызвали.
Все кто был со стороны чеченцев, были при стволах. И снова поразительное равнодушие ментов. Не подошли к ним, не обыскали. Вместо этого стали кружить возле казаков.
Любой задастся вопросом, почему? Ведь это же мечта любого милиционера: привести в отдел кучу людей с не регистрированными пистолетами.
Менты то русские. Пока русские. Их симпатии на стороне тех кого их заставляют притеснять и преследовать.
Приведет мусор в отдел чеченца с изъятым у него пистолетом, коробком анаши, а ему вместо поощрения, от начальника милиции достанется таких пиздюлей, что он в следующий раз этих чеченцев будет обегать десятой дорогой. Видимо у Новикова какой то другой, писанный специально для него и его кармана, уголовный кодекс, по которому чеченцев вообще нельзя задерживать.

А план по задержаниям никто не отменял. Вот, поэтому, как бы рядовой милиционер не относился к своим братьям-славянам, мент будет делать этот гребаный план на славянах.
У этого рядового мента такая же как у меня семья, такие же дети, родители. Ему здесь жить. Как никому другому, ему видно как его город превращается в гнездо исламских националистов, которые ненавидят всех кроме своей нации. Но как попрешь против Новикова? Выживет из милиции и прощай пенсия. Многие ничего, как топтать город и забирать людей в кутузку, ничего в этой жизни не умеют. Если об этом думать, то крыша поедет. Поэтому многие замыкаются, окрысиваются, становятся простыми цепными псами без друзей, без родственников.

Получается милиции, такой как она задумана в конституции, у нас нет. Благодаря начальнику Советского РОВД, милиция стала шестерочным подразделением на службе у исламских националистов.
Начальник милиции от этого получает свои блага, деньги, сытое брюшко, обеспеченность детей.
Рядовые милиционеры на ряду со остальными жителями нашего Советского района, получают наводненный зверями-человеконенавистниками,город, позор, осуждение и проклятие от всех, кто живет в Зеленокумске.

Как бы с таким «начальником» поступили, ну скажем в Кабарде? В один прекрасный вечер, к нему в машину залетел бы заряд из «мухи». Или к нему в голову залетела бы пуля из СВД. А может вообще пришло бы к нему в гости несколько человек с автоматами и в масках, положили бы всех кто в это время находился в доме.
Поэтому в Кабарде таких начальников нет. Там люди понимают, что если сидеть сложа руки, то у них быстренько отберут все что они имеют. Землю, дома, может быть и жизнь".
krest

СТАВРОПОЛЬ, 27 ноября

27 ноября
http://community.livejournal.com/politclub/3318828.html

СТАВРОПОЛЬ, 27 ноя - РИА Новости. Восемь человек получили ранения минувшей ночью в конфликте с применением травматики и огнестрельного оружия между жителями города Зеленокумска Ставропольского края, сообщает в субботу пресс-служба ГУВД по Ставропольскому краю.
Милиция заявляет, что разрастания конфликта удалось предотвратить.
"Группа молодых жителей города Зеленокумска решила заступиться за несовершеннолетнюю, пожаловавшуюся им на действия местных жителей-чеченцев, попытавшихся силой усадить ее в свою машину. "Заступники" получили "отпор" из салона автомобиля из травматического и огнестрельного оружия", - говорится в сообщении.
По данным ГУВД, в результате произошедшего семь человек получили ранения и травмы различной степени тяжести. Одному из пострадавших проводится операция на брюшной полости в местной больнице.
ГУВД сообщает, что на месте происшествия ночью собралось около 100 человек, однако милиционерам удалось убедить их разойтись по домам.
Кроме того ГУВД края отмечает, что по факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 213 УК РФ "хулиганство", предусматривающее наказание в виде лишения свободы сроком до семи лет, "изъято оружия, владельцы и пассажиры автомобиля доставлены в ОВД".
"В настоящее время проводится мероприятие по достижению гражданского согласия в диаспорах Советского района и края с участием правоохранительных органов, органов местного самоуправления, национальных диаспор и духовенства", - подчеркивается в сообщении.
Один из участников разрешения конфликта - представитель казачества, в свою очередь, сказал РИА Новости, что только что побывал в больнице, куда доставили пострадавших.
"У троих ноги перебиты, в спину ранен один, один тяжелый - проникающее ранение, пулевое в печень, возможно, из автомата. Все живы, опасности нет никакой, все будут жить. Сейчас допрос ведут следователи, милиция со Ставрополя приехала", - сказал собеседник.
http://www.rian.ru/incidents/20101127/301509215.html


Только что общался с человеком, вкратце то что рассказал: конфликты с чеченцами в активной фазе происходят практически постоянно вот уже несколько лет, благодаря этому русская молодежь начала объединяться под эгидой казачества, заниматься спортом и пытается приобретать легально оружие, почему пытается расскажу чуть позже.
Около 11-и часов вечера двое местных чеченцев со слов рассказчика попытались изнасиловать местную русскую девчонку, та успела позвонить знакомым и, видимо, вырвалась и убежала. Начались разборки с представителями чеченцев, те заявили, что мы их сами найдем и привезем, что бы дальше не пошло. Чудом несостоявшихся насильников вычислили, нашли их дом, когд подъехали туда, на встречу вышли чеченцы с оружием, тут же выскочила их соседка - русская бабка, которая начала кричать что вызвала милицию и что эти чеченцы - "хорошие ребята, она их давно знает, они ничего плохого сделать не могут". Быстро приезжают менты, видимо, ОМОН - в бронежелетах, защите и выстраиваются между чеченцами и русскими, причем  спиной к чеченцам и лицом к русским. Т.е. защищают чеченцев. Чеченцы поняв, что защищают их достают гладкоствольное и травматическое оружие, русские говорят ментам - смотрите, у них оружие, они же сейчас стрелять начнут, заберите что ли. На что прозвучал ответ - у нас нет приказа такого. Тут же чеченцы начинают стрелять из-за спин своих "охранников" по русским, у одного парня ранение в печень - находится при смерти, одному прострелили колено, человек скорее всего останется инвалидом, у многих ранения в ноги. Русские попрятались за машины, на этом, как я понял конфликт "закончился".
Менты все-таки задержали потенциальных насильников или те сдались сами - сейчас они находятся в участке, видимо под охраной, во избежание расправы на ними.
После того, как по селу разнеслась весть о действиях так называемых "сотрудников правопорядка", русские окружили местного начальника МВД, состоялась, видимо нелицеприятное общение, в ходе которого, со слов рассказчика звучало, что-то похожее на слово: "Хуйло" и т.п., хотя может быть это только послышалось.
В настоящий момент город блокирован для въезда, - власти боятся народного гнева и съезда из близлежащих населенных пунктов русских и казаков.

Почему пытаются русские вооружаться, потому что местный Лицензионно-разрешительный отдел, со влов рассказчика, перестал выдавать лицензии на приобретение гладкоствольного оружия состоящим в казачестве. У чеченцев же оно имеется в достатке, как показала практика - да здравствует геноцид русских в Зеленокумске...

Просьба распространить, что бы в очередной раз цензуре не удалось замолчать или исказить до неузнаваемости произошедшее. Если кто-то из порядочных журналистов захочет написать о произошедшем честно, взять интервью у жителей Зеленокумска,  а может быть и свидетелей этого беспредела могу попробовать поспособствовать...


krest

Нганасанский язык.

Collapse )

Есть очень большой соблазн вывести зависимость между числом носителей языка и его развитостью. Английский и китайский в противоположность баскскому, эвенскому и нганасанскому. Но, вероятно, дело не сколько в числе носителей языка, сколько в их изолированности. Отсутствие влияний даёт возможность для развития собственных языковых выразительных средств. К сожалению, судить об этом сложно, не зная языков. С другой стороны пример английского и французского – двух языков, которые возникли в месте соприкосновения романских и германских ветвей, говорит в пользу этого утверждения. Французский проще испанского, английский проще немецкого. За простоту приходится платить скудостью выразительных средств, которая впрочем, частично возмещается развитой фразеологией.

Нганасаны – чистые самодийцы (хотя этнологи подозревают в них примесь палеоюкагиров), долганы – тунгусы с примесью самодийцев, русских и якутов, говорящие на диалекте якутского языка. В якутском языке, в свою очередь, много монгольских и русских заимствований. С другой стороны – развитость и сложность языка при малом числе носителей способствует его быстрой утрате. Долганы, впрочем, свой родной эвенкийский потеряли где-то в 17-18 веке.
krest

Взаимопроникновение.

Вот такое вот выдал поисковик по запросу "Колыма". Мне река вообще-то была нужна.

Далбаеб ты мал менiн колыма тускенше асылып кал табам сенi кiм болсанда

Итак, теория о заимствовании русского мата из тюркских языков
не выдержала проверки временем. Напротив ... .